Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 17:38   #4
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

АО, технология крепления ГКЛ допускает крепление к деревянным брускам.
В вашем случае я бы набил на имеющееся светло коричневые бруски такие же, но перпендикулярно им( паралельно стропилам ) с шагом 400 или 600 мм ,всунул меж их еще кусок ваты(по книжкам пишут 30+см утеплятства положено). далее паробаръер. далее крутил бы гкл. швы с серпянкой зашпатлевать.
а вообще есть документы- Технологические карты Кнауф. Там описаны типичные решения, способы и методы. Вам, как человеку образованному, нет смысла доказывать какая технология лучше. на бумаге все есть.
Так как Вы хотите заклеить все обоями Вас не должны парить тонковолосяные трещины в гкл: Вы их не увидите.
Johni вне форума   Ответить с цитированием