Цитата:
Сообщение от Palexxx
а это - в каких единицах?
Тут просто следует учесть 2 момента.
1) при увеличении диаметра сечения жиклера в 2 раза производительность возрастает... в 16 раз (пропорциональна 4 степени диаметра). Закон Пуазёйля....
Тоесть для увеличения производительности в 1,47 раза нужно увеличить диаметр в 1,1011 раза (это корень четвертой степени из 1,47)
2) Спиртовые смеси охотно прощают богатую и очень богатую смесь. Без привычных симптомов ввиде сажи в камере сгорания. И автивка едет чудесно. А вот с расходом - беда
|
Век живи, век учись...
На Уазбуке (единственное место, где хоть что-то осталось про езду на спирту) связывают производительность жиклеров с квадратом диаметра.
Есть еще старые книжки для автоспортсменов. Там для этилового спирта предлагалось увеличить ДИАМЕТР на 1.61.
http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_22.htm
Если увеличивать на 1.1(диаметр) то самый близкий подходящий будет 105 (в обозначениях жиклеров для солексов, которые мм*100).
Стоит еще вспомнить, что у солекса обозначение жиклеров не прямо диаметр. Это соответствие производительности эталонному жиклеру с определенным диаметром.
Еще вариант - есть таблица у Ерохова "Переводная шкала маркировки жиклеров по системе Soleks"(дословно). По ней стандартный жиклер 95 имеет производительность 161 см3/мин. Если эту производительность увеличить в 1.47 получается 237. Это примерно между 110 и 115 (соответствует 225 и 245 см3/мин). Но стандартного такого (между) жиклера по-моему нет.
Так, что у меня в первой таки бедновато. Ну и знания