Стук сцепления
Пришло время менять родное заводское сцепление, которое пробежало 31тыс. Попросил знакомого, который сам продаёт запчасти, купить мне комплект нормального сцепления. Уже после обеда принёс мне комплек сцепления WEBER. На вид сделано довольно аккуратно но цена подозрительно низкая-250грн.
Установили сцепление, завёл машину и услышал стук на ХХ. Поначалу думал что накрылся подшипник в КПП, но вскрытие проблем не выявило. Поставил коробку на место-опять стук на ХХ. И только когда третий раз сбросил коробку увидел что на корзине и картере коробки есть следы задевания. На картере немного сточил место где цеплялось за корзину, но всеравно корзина где-то ещё задевает, хорошо слышен стук в картере сцепления.
Поэтому хочу спросить проблема в китайской корзине или КВ сместился в сторону КПП из-за суммы погрешностей боковых колец? Ведь коробку снимал 3 раза, может действительно КВ смеслился к коробке или это бред?
В общем, помогите разобраться а то стук просто достал....
|