Цитата:
Сообщение от Ромео
Если Вы посмотрете на фото заводской корзины то увидуте что по окружности корпус корзины гладкий а у корзины WEBER на корпусе есть какие-то рёбра жёскости, которыми она цепляется за выступающие части отлива в корпусе картера сцепления (это то что я смог заметить). Но даже сняв немного болгаркой место зацепления в картере всеравно корзина ещё где-то цепляет, создавая при этом стук. Иногда отпуская педаль сцепления кроме стука ощущается ещё и несильная вибрация по кузову...
Я так думаю что китайская корзина кроме того ещё высше чем заводская, поэтому и достаёт так свободно до картера...
Короче, буду снимать корзину и идти бить наглую морду продавцу....
|
Так я вам о чем и говорю,что ставил такую корзину!Там нет смысла что-то пилить,снимайте и меняйте на валео,ну или завод!А морду бить не надо, это уголовно-наказуемое деяние))