Цитата:
Сообщение от АндрейР
Восьмерочная так просто не становиться она большая по диаметру, поэтому нужно протачивать корпус коробки со спидометром трабл получается, полуоси переделывай под восьмой шлиц и главная пара будет работать не на полный зуб, так как восьмой дифф будет смещен опять же из-за своего размера. Если бы существовал родной дифф с блокировкой(конечно лучше червячный), я бы его купил даже еслиб он был на 500-800грн дороже чем аналогичный вазовский.
|
Восьмерочные есть разные по диаметру... Я ставил - чуть подпиливал корпус кпп - прилив в одном месте мешал, шестерня спидометра таврии ставится один в один, гранаты внутренние восьмые - дальше шлиц совпадает (на тавропалку), втулочки в коробку под сальники приводов 2108, подшипники ставятся таврийские - шестерня ГП стоИт нормально...
Весь кросс 7-Н ездит сейчас на восьмых корпусах диффа, пока блокировка запрещена... Так надежней получается....
Самая большая проблема - проточить ГП под 2108 посадку (но реальная - твердосплавом) и пересверлить дыры под восьмой размер болтов крепления. С резьбой, конечно, тяжело, но сверлом с напайками насквозь можно - и гайки с обратной стороны, - все ездит.