Цитата:
Сообщение от Storag
Ток разряда для разных задач может быть очень разным. Для определения емкости АКБ ее разряжают током 1А. Для десульфатации током 0,1 от зарядного а время разряда вдвое больше чем заряда, т.е. если заряжаем одну секунду током 5А то разряжаем 2 секунды током 0,5А. В данном случае разряжать током 1А но не 10 часов а пока напряжение на нагрузке не станет минимально допустимым для данного типа АКБ. По поводу заряда тоже не все однозначно. По закону ампер-часов зарядный ток не должен превышать оставшейся до полного заряда емкости, выраженой в амперах. Но для убитой батареи это не всегда справедливо, очень часто восстановлению батареи помогает длительный заряд малым током. Так что экспериментируйте. Берите дохлые АКБ, над которыми поиздеваться не жалко, и экспериментируйте. Асимметричный ток заряда, разряд и заряд малыми токами, большими токами - только записывайте для какого типа АКБ и какого производителя это все делалось.
|
Ёмкость стартерного АКБ определяется разрядом током равным 0.05С,т.е. 2.25А для аккума 45А·ч.А вобще большее значение имееют резервная ёмкость и разряд стартерным током.
Пару слов про эксперименты.Не раз проводил опыты по оживлению разных АКБ,так вот преимуществ у реверсивных,асимметричных, импульсных методов заряда по сравнению с нормальным зарядом нет.Все экзотические ЗУ в т.ч. и радиантное-просто выкачка денег.