в данном конктексте идет речь за уваленый в гавно таврон, вроде даже зазовский, не? стоимость его возрождения до состояния приличной поповозки будет существенно превышать стоимость ухоженного дэушного таврона, вроде капитанского.
при чем, качество кустарного ремонта зазокузова всегда будет уступать хорошему заводскому состоянию дэушного.
букин фордег и прочие ягуары в данном случае нифига не конают, тк одно дело восстанавливать классику или просто редкий авто, другое - распространенный корч, которых и в добром заводском здравии еще не мало, что является определяющим фактором.
...в первом случае это хобби, как собирание модельки, во втором - задротство, если конечно речь не идет о корче, как отправной точки в большом проэкте.
что любопытно, вторые часто густо мотивируют свои действия выбирая именно усредненный вариант.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 13.02.2014 в 11:51.
|