Цитата:
Сообщение от IRIP
Тосолы НЕ ИМЕЮТ антиржавеющих присадок, в отличие от антифриза
|
ОМГ! Сколько можна?
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве
антифриза (тоесть,
незамерзающей жидкости) в Тосоле используется этиленгликоль.
Тосол – 40°С
Предназначен для использования в системе охлаждения двигателя автомобиля в любое время года. Низкая температура замерзания этой марки тосола позволяет эксплуатировать транспортное средство при температурах до – 40°С. В тоже время высокая температура закипания обеспечивает устойчивую работу двигателя при температурах до + 107°С.
Состав «Тосол – 40°С» содержит все необходимые
ингибиторы и присадки, которые защищают от коррозии металлических частей системы охлаждения двигателя (стали, меди, чугуна, припоя, латуни, а также алюминия).
Безопасен для лакокрасочных покрытий, резиновых изделий и пластика.
Покупайте правильный Тосол и меняйте его раз в 3 года, пока ингибиторы (замедлители) коррозии не разложились и будет вам такое же счастье, как и от импортных антифризов G-11. G-12 имеет другой пакет присадок, обеспечивающий другой принцип защиты деталей двигателя от коррозии, бОльшую долговечность антифриза, бОльший игтервал замены и теоретически такой способ защиты улучшает теплоотдачу от деталей двигателя. НО лить G-12 после G-11 очень не рекомендуется из-за возможного усиления коррозии - G-12 и G-11 категорически несовместимы, особенно без промывки. После G-11 или Тосола можна лить G-12+, они отчасти совместимы и даже допускают смешивание в небольшом процентном соотношении. Но очень желательно перед заменой предварительно промыть систему. Преимущества G-12+ перед G-11 или Тосолом, что по классификации одно и то же, такиеже, как и у G-12. Откуда инфа? Общался лично по е-мейлу с представителями Тосол-Синтеза, выпускающего все эти виды антифризов и выяснял все эти вопросы.