Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 15:55   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Почему то сомнения насчет необходимости замены одной из шаровых и наконечника.Конечно у меня опыт замены подобных вещей только на М412,но там и видно и слышно было ,что нужна замена.здесь же одна шаровая и наконечник были тугие,как новые.Слесарь отмахнулся,мол Таврия не Москвич,но сомнений не рассеял.
У меня тоже возникли сомнения после ваших слов. Если б/у тугая - однозначно рабочая, мастер походу наеп.
Зы. На тавре-славе, шаровые не грюкают, дело в рабочем угле опоры, на М412 опора работает в 90 градусов к рычагу, а у тавры градусов так на вскидку 40-50.
Наконечник рулевой тяги идентифицируется на исправность, при кручении колес на месте. Но могу сказать, если б/у тугой, большая вероятность его нормальной работоспособности.
Зы.зы. Уже пятый год пасусь возле заводских гаражей, водилы меняют шаровые и наконечники по плану, я на этих б\у запчастях еще по два года наезжаю.
Не все то нефть, что воняет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием