Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 16:49   #16
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У меня тоже возникли сомнения после ваших слов. Если б/у тугая - однозначно рабочая, мастер походу наеп.
Зы. На тавре-славе, шаровые не грюкают, дело в рабочем угле опоры, на М412 опора работает в 90 градусов к рычагу, а у тавры градусов так на вскидку 40-50.
Наконечник рулевой тяги идентифицируется на исправность, при кручении колес на месте. Но могу сказать, если б/у тугой, большая вероятность его нормальной работоспособности.
Зы.зы. Уже пятый год пасусь возле заводских гаражей, водилы меняют шаровые и наконечники по плану, я на этих б\у запчастях еще по два года наезжаю.
Не все то нефть, что воняет.
Да,скорее всего нае...л.Насчёт шаровой то хрен с ней,пару сразу сменил и не думать,а вот с наконечником.Он и руль не крутил даже.Да плюс развал-схождение.Больше к нему не поеду,зад делал уже у другого.
Халтурщики есть везде.Один проморгал болтающиеся все 6 болтов на переднем колесе-к нему тоже дорогу забыл.Вот так постепенно,набивая шишки ,определяются мастера,которым можно доверять.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием