Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 23:06   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня карбюраторный бак. Если меньше четверти бака бензина, при повороте налево насос завывает так, что не услышать трудно. Но если это не долго (секунда, может немного больше), машина едет как и ехала, ничего не происходит. А вот если длительный вираж, мотор начинает слабеть и даже дергаться, но не сразу после завывания, а через 3...4секунды, когда уже вышел из поворота и даешь газ на прямой, потому что пузырь воздуха, захваченный насосом, доходит до рампы довольно медленно. Если у Вас другие симптомы(например завывания нет, а мотор глохнет), причина может быть совсем в другом. При повороте налево двигатель изрядно наклоняется, особенно если раздолбана боковая подушка, возможно отходит какой-то провод.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием