Пичалька произошла. Давно не давала покоя неровная работа двигла и великоватый расход. Купил компрессометр седня помярял 11,2 7,2 10,8 11,8. второй промерял с маслом 14, шото с поршневой произошло, а я дурень гбо настраиваю шоб расход уменьшить и от недогрева пытаюсь спастись. завтра попробую раскоксовку второго цилиндра сделать, а там будет видно. Может такое быть из-за прокладки головы?
свечи все красноватые, это че получается газ херовый? все вроде хвалят заправку на которой задуваюсь че-то непонятно.
решил седня переделать СО потому как замена двух термостатов не устранила недогрев на ходу. Термостаты варил четко работают оба. сделал малый круг через редуктор сразу с термостата. клапан который закрывает малый круг просверлил чтобы был постоянный проток, слив с редуктора через тройник расширительного бачка. В результате нифига не поменялось, когда стоишь все четко, на ходу температура падает как будто термостат не закрывает, так же было и до переделки. стоят 2 цифровых термометра, один с китайских часов на входе в редуктор, второй на рынке в Днепре брал датчик пристегнут к термостату. Конечно то что датчики просто пристегнуты конечно дает погрешность но и штатный датчик показывает около 70 градусов. еще поезжу подумаю и наверное придется переходить на термостат ланос 1,4.
|