Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 10:53   #18
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Ходовку с таким пробегом и диагностить не надо - там 99% все ок
Скажем так, машина долго стоит без движения и это может плохо повлиять на состояние всяких РТИ(сайлентблоков), имхо.
Цитата:
Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя.
Она его меняет раз в 4 тыщи.
Цитата:
Заменить все фильтра: топливный, воздушный.
Та да, это необходимо.
Ну в принципе да, можно проверить работу реле-регулятора и поменять тормозуху.

Так что выражу общее имхо:
1. Замена фильтров. Лично я думаю, что они менялись при замене масла. Но если не менялись, то срочно менять! Не дорого. До 100 грн. с работой.
2. Замена тормозухи с прокачкой тормозов(а как иначе). Одна замена за 8 лет - это мало. Недорого. Думаю до 100 грн с работой.
3. Замена тосола. Ну не живёт он 8 лет. Где-то гривен 200 с работой.
Это обязательно. Дальше не обязательные вещи:

4. Проверка реле-регулятора у электрика. Без понятия. Есть электрики, которые это за 5 грн сделают, есть, которые сотню попросят. Чисто для самоуспокоения.
5. Диагностика ходовой. Только не бросайтесь всё менять, просто проведите диагностику на предмет порванных пыльников и тд. У Вас сейчас самые качественные запчасти, те что Вам поставят на замену - однозначно хуже.
6. Замена резины с развалом. Дорого. Очень дорого. Тыщи полторы грн колёса+балансировка+монтаж +развал.

Как-то так. Можете выложить фото резины и местные кулибины скажут, возможно ли на ней ещё ездить.

Последний раз редактировалось Kolesey; 16.02.2014 в 11:17.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием