Цитата:
Сообщение от Evgen911
Год, без одного дня, после последнего сообщения 
|
)
Не защищённую пластиком краску, отпескоструило камнями и прочим встречным мусором.
Счистив старое ЛКП, срезал не нужные элементы усиления. Вырезал правый лонжерон. Вытянул, выстучал, левую сторону. Проделав ранее описанные процедуры по борьбе с ржавчиной.

Соорудил сушильную камеру, температура воздуха по ночам опускалась до 0 -1

Результат
Следующим на очереди было крыло, а именно подготовка внутренней стороны к установке. Снял транспортировочный грунт (со всех щелей). По началу использовал смывку краски, едкие сопли в банке, результатом остался не доволен. Болгарка с волосатым диском справляеться куда быстрее и эфективней, не оставляя после себя жирных пятен.

Своременное искусство.

Промазав тем-же составом что и кузов, установил на машину.

[img][/img]