Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 14:47   #12
22evgeniy
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 54
Сообщений: 10
Машина: славута 1,2 карбюр+ГБО 152т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 22evgeniy с помощью Skype™
По умолчанию

Цифравой индикатор температуры вообще идёт со своим датчиком. и ещё в карбюраторной версии славуты штатный датчик нужен только для показометра на приборке и всё. поэтому я решился на эту переделку. если бы это была инжекторная версия славуты где показания датчиков ещё и в бортовой комп заходят тогда не о какой переделке не может идти речи. а так я знаю практически точную температуру движка. и что ещё очень хорошо этот цифравой прибор можно настроить на температуру максимальную или минимальную при этих порогах он начинает выдавать звукавой сигнал. потому как это таврия. сколько раз уже было, что едишь и тут тебе на закипел. то концевик на радиаторе не сработал то термостат глюканул. или банально предохранитель сгорел на вентилятор. а теперь я вовремя реагирую на проблемы с температурой двигла.
насчёт цифрового тах. он собственно и нужен для выставления холостого хода. и ещё у меня установлено ГБО-2. ели был бы бортовой комп он сам регулировал обороты. как извесно что на газу полезно немного зажигание выкрутить в сторону опережения. а при езде на бенз в сторону запоздания. я установил эл. октан корректор и теперь для установки его в нужное положение под нужное топливо очень помогает цифровой тах. если попытаться выставить золотую середину то всё равно не то. двиг иногда цокотит. то газ фиговый то вместо 92-го 95 залил.
а по существу кто как привык.

Последний раз редактировалось 22evgeniy; 19.02.2014 в 15:12.
22evgeniy вне форума   Ответить с цитированием