Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 20:38   #235
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Шарик начнет открываться не с учетом диаметра отверстия, а с учетом своего диаметра и площади створе клапана плюс жесткости пружины. Шарик заклинить может запросто, если его диаметр отличается от расчетного. Вы свой, точнее- клапана, измерили ?
Ув. Кук лично для Вас процетирую Фучаджи и большинство других мануалов: "Диаметр шарика и жесткость пружины подобраны таким образом..." дальше сказано про сжатие пружины см. выше по теме пару страниц назад, но про диаметр шарика ничего, замерить проблемы нет, есть проблема с чем сравнивать замер... визуально шарик на 30-40% больше диаметра канала который он перекрывает, и на 10-15% меньше диаметра канала в котором он с пружиной перемещается... зачем мерять? если бы шарик был на 5-10% больше канала в который он упирается заклинивание было бы возможным, я бы на это обратил внимание, но в даных условиях он не может заклинить... хотя возможно еще заклинивание от горе-мастеров который кувалддочкой пристукивали шарик чтобы клапан не травил, но таких следов мною не было обнаружено...

про клин написал, а вот первая часть Вашего сообщения, мне немного не понятна, я перед Вашим постом не тоже самое написал? да забыл про пружину напомнить, но пружина это 1 из 4-х деталей редукционного клапана))) думаю и так должно было быть понятно)) да и осмелюсь немного Вас поправить, отверстие которое запирает шарик наполнено маслом и масло давит на шар площадью равной отверстию, а не диаметру шара. Вот как то так быдет правильнее.
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 19.02.2014 в 20:44.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием