Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 09:08   #356
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
Снова карб дает о себе знать( Рассказываю по порядку. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. И опять стал глохнуть при переходе в нейтраль! Щас дошло до того, что если машина (даже прогретая!!!!) долго работает на ХХ, то двиг медленно но верно начинает задыхаться, кашлять-пердеть, обороты естессно падают, ХХ неустойчив и т д.
тПодскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит!(
Ну для начала замените свечи и поставьте УОЗ начальный 5-10 градусов по стробоскопу (у правильного карбюраторщика есть такой прибор).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием