Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 22:33   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Купил б.у. Тип1.
Но даже в таком виде, система заработала с первого тыка )
Двигатель работает мягенько и практически не реагирует на подключение мощных потребителей )
Компьютер подключить не удалось (китайский конвертер виной тому)
Пока настроил грубо, вращением трамплера. Торопился заюзать и ставил при свете фонарика под подъездом.

Возникла небольшая проблема (
Пришлось отключить эконометр для того,что-бы подключить датчик.
Но очень хочется восстановить работу эконометра. Можно-ли врезать тройник, не повлияет-ли это на работу МПСЗ?
kote вне форума   Ответить с цитированием