Следующим деянием была заклейка колеса на монтажке и замена тормозного диска.
Коий тупо рассыпался в дороге на мелкие части...

От чего пропали тормоза (как не странно полностью) и меня посетили видения о прожитых молодых годах... Но таки помогло животворящее торможение скоростью.
Шланг ведущий от головки блока к карбу был зверзки прилеплен в блок на герметик.. ибо нефиг былоо постоянно выпадать!
Далее был составлен список косяков машинки из разряда маст ду.
Вот он!
1. Треба заменить вкладыш замка на багажнике дабы иметь один ключ на все двери машины (только хз, подойдет ли в вазовский замок таврический вкладыш)
2. наладить самовтягивающий механизьм ремня безопасности.. ато у нас за езду без них штрафа 500 р. и гайцы люто жадные до взяток.
3. Наладить задний дворник - моторчик жужжит а эффекта нуль.
4. Наладить омыватель окон - хз что с ним.. таки не работает.
5. Прилепить в очередной раз отвалившийся дополнительный стоп сигнал на заднее стекло (скоко раз клеел, однакож как мороз - с утрра нахожу его мирно лежащим на полке задней)
6. Разобраццо, какого хрена на холостых оборотах помигивает время от времени лампочка давления масла.
7. Зафотать четырехколесного друга.
8. Залить в него нормальное масло вместо гребаного автола.
9. Разобраться куда время от врремени подтекает это гребаный автол, ибо надо подливать.. уже улил литра два.
Вот такой вот план действий.. может если он будет написан - будет проще все систематизировать и неуклонно двигаться к выполнению..