Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2007, 10:09   #1
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

В чем как говорится фишка, из 40+ тыков, 30 - езжу с октан-корректором АД5, и 20+ - на газу.

Так вот, после недавнего ТО, машина, собака, начала тупить, причем что на газу, что на бензине, то-есть при разгоне с места и до упора - вроде еще куда ни шло, но например на 4 передаче с 80 после прямолинейного неспешного движения ускориться - тупак.

На ТО, кстати обнаружили, что трубка вакуум-корректора упала на коллектор и переплавилась - пофиксили.

В общем сегодня экспериментировал при езде на газу - включены все три корректора (центробежный, вакуум, АД) - тупак
Отключаю вакуум и АД5 - получьше
Включаю АД5 без вакуума - вернулась былая динамика.

Получается я больше 30 тыков катал с перебитой трубкой вакуум-корректора, а эти ублюдки-СТО-шники нифига не замечали.

Итог-заглушил трубку вакуумника свинцовой дробиной 4.5мм - все летает!

В общем вакуум-корректор - бесполезная фигня (на расходе кстати тоже его включение не сказалось, при том что без него жег ярче), подозреваю, что и ценробежник - из той-же области, но ломать отверткой внутренности - против моих правил.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием