Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 15:46   #1079
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитирую пост из одного российского автосайта: "Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа (66-42205АЕ), с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42205 КМ (СПЗ), 42205Д1 (ЗАП), 6-42205 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной"
Вчера с большим трудом удалось купить саратовский подшипник (SPZ) 6-42205 А1Е1УШ1 в промаслянной коробке с данными Самарского завода и характеристиками подшипника.. Цена 90грн.. Все маркировки, отличающие оригинал от подделки на торцах присутствуют, буква "F" на торце указывает год выпуска подшипника - 2006г.
Из прочитанного теперь не удивляюсь почему родной подшипник первичного вала 66-42205АЕ начал так рано выть...
На форуме АЗЛК вычитал, что счастливые обладатели М2141 вместо 6-126805 ЕШ (в Тавре стоит на первичном валу) устанавливают 1160305А, но наш подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с 3-х точечным контактом а 1160305А, подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением из маслостойкой резины или пластмассы. Можно ли их взаемозаменять???

Последний раз редактировалось Ромео; 01.03.2014 в 16:16.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием