Я так понимаю, пробки у нас +- одинаковые, а именно вот такие

Пикассо из меня слабый, нарисовал как мог. Снимаем пробку,засовываем тонкую отвертку в паз(на рисунке стрелка 1) и выковыриваем резиновый уплотнитель (на рисунке обведено 2). Его нужно выковырять по кругу и тогда внутрення часть пробки просто выпадет. Цифрой 3 помечен колодец, в котором находится корень зла(пружина). С внутренней стороны этого колодца(в смысле не та часть,которая смотрит в расширительный бачок,а то что смотрит наружу) будет кришечка,которая той же самой тонкой отверткой отщелкивается. Пружина оказывается в руках

Я первый раз обрезал 1 виток - стало лучше, но все равно иногда подтекал тосол, полез второй раз и срезал фактически 1/3 и все...Под капотом сухо и комфортно
Есть езе научный способ
http://forum.my2110.ru/threads/14058-Настройка-пробки(крышки)-расширительного-бачка!