Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 17:13   #547
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю, пробки у нас +- одинаковые, а именно вот такие

Пикассо из меня слабый, нарисовал как мог. Снимаем пробку,засовываем тонкую отвертку в паз(на рисунке стрелка 1) и выковыриваем резиновый уплотнитель (на рисунке обведено 2). Его нужно выковырять по кругу и тогда внутрення часть пробки просто выпадет. Цифрой 3 помечен колодец, в котором находится корень зла(пружина). С внутренней стороны этого колодца(в смысле не та часть,которая смотрит в расширительный бачок,а то что смотрит наружу) будет кришечка,которая той же самой тонкой отверткой отщелкивается. Пружина оказывается в руках
Я первый раз обрезал 1 виток - стало лучше, но все равно иногда подтекал тосол, полез второй раз и срезал фактически 1/3 и все...Под капотом сухо и комфортно

Есть езе научный способ http://forum.my2110.ru/threads/14058-Настройка-пробки(крышки)-расширительного-бачка!
Baks вне форума