Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 09:36   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
выделенное красным это вакуумная требуха,которая в редукторе по сути является запорным клапаном

теперь по пунктам
1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно
2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал)
3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры
4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы
porsche1984 вне форума