Цитата:
Сообщение от porsche1984
выделенное красным это вакуумная требуха,которая в редукторе по сути является запорным клапаном
 
теперь по пунктам
1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно
2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал)
3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры
4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы
|
1) не понял.
2) это плохо?
3) ХХ нет, машина без него работать может, ХХ появляется, если накрутить винт на редукторе. На расход это разве не повлияет?
4) У меня заводится только с вытянутым подсосом

. Но отключена система с электромагнитом. Он поломался еще новым, и соответственно не дает "пусковой порции" газа.
Т.е вы регулируете все одним винтом на редукторе, и ХХ в том числе, и расход от этого не страдает?