Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2007, 08:28   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Сфотографируйте пожалуйста сектор привода воздушной

Цитата:
Сообщение от Trofimovich
1. Винтом давления 2 ступени игрался, но это IMHO не то и сильно влияет на расход, к тому же в моём редукторе (НЗГА) автономная система ХХ, которая на удивление стабильно работает и не мешала работать подсосу с верхней проставкой.
Вторая ступень да, влияет на расход, а вот что за отдельная система ХХ - тут я пас, не знаю конструкции. В моем редукторе за ХХ отвечает простенькая конструкция в виде отверстия в обход клапана второй ступени, перекрываемая регулируемым винтом, дальше начинает работать система ХХ карбюратора.

Цитата:
Сообщение от Trofimovich
2.Зазор ДЗ второй камеры практически отсутствует по заводу, хотя хоботы УН выведены в обе камеры, короче его ещё не трогал, т.к. боюсь испортить бензиновые холостые и СО.
3. Карбюратор на бензине работает так как положено работать карбюратору на бензине :-)

Какие пусковые зазоры у тарии, а то в книге по таврии-славуте (Ранок) противоречивые данные: в таблице одни зазоры, по тексту другие. Насколько вытягивется подсос при "холодной" работе на газу - до приоткрытия ДЗ или только прикрывается ВЗ?
ДЗ начинает приоткрываться начиная где-то со второй трети полного хода ВЗ. Цифры, которым я доверяю - здесь: http://tavria.nm.ru/6.htm
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием