Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 23:52   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Типичная картина засорения ГДС первой камеры. Выкрутите жиклер и продуйте.
Но ведь в первом сообщении, я написал: Карб сегодня перебрал полностью

Да, это означает, что выкручивал жиклеры, отмачивал в растворителе, продувал компрессором жиклеры и каналы и т.д

Мало того, я еще и заменил жиклеру первой камеры и "слоны" что - бы сцали в разные камеры. (струи отрегулировал)

Как вариант, можно грешить на то-что лапка ускорительного насоса, на этом участке ходит по сработавшемуся участку кулачка. И когда уже отключается ХХ и вступает в работу переходная система, происходит этот баг. Но ведь не мог кулачек сработаться вдруг.

пы.сы Когда происходит этот "баг", звук похож на всасывание последних капель напитка через трубочку из стакана.
МПСЗ показывает, что расход воздуха резко падает (ну это понятно, обороты-то тоже падают)

Последний раз редактировалось kote; 22.03.2014 в 00:00.
kote вне форума   Ответить с цитированием