Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 22:33   #5
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Замена ступичного подшипника, шаровой…удаление стаба

Как и говорилось ранее, умер левый подшипник ступичный. На развал тратится не хотелось, потому снял стойку в сборе. Фото не много, руки были грязные. Подшипник поставил at за 54 грн, дороже тупо не захотел брать, т.к. всё одинаково умирает по харьковским дорогам.
Поставил новую шаровую, поменял пыльник на рулевом наконечнике, забил везде хадовской смазки. Попутно протянул везде гайки, об этом ниже.

Пару месяцев назад появился непонятный стук при торможение. Т.е. касаешься педали тормоза - удар, с каждым нажатием по удару. Когда снял колесо - офигел.
Нижний болт, который держит переходник суппорта, выкрутился и пропал без следа. И суппорт жил своей жизнью. Кароче, проверяйте затяжку болтов время от времени, особенно, в критичных узлах.

Отдельная история со стабом. Как он установлен, можете глянуть в предыдущих записях.
Висел он на уровне с лыжей, я умудрялся им цепляться во всех ямах и кочках.
Результат на фото ниже:





Так вот начал я ставить стойку назад, из-за стаба никак не мог попасть болтами в шаровую. Снимать стаб не хотелось, т.к. поставить его одному тяжеловато. Промучался с шаровой некоторое количество времени, плюнул на всё, взял болгарку и срезать стаб к чёртовой матери. И хрен с ним, меньше буду цепляться, меньше нагружать передний и без того слабый брус, и сразу шаровая стала на место)

з.ы. без стаба не так и плохо, да чуть больше кренов, но стойки у меня жесткие и дорогу и без стабилизатора держат неплохо. Ездить стало по нашим раздолбаным дорогам немного комфортнее.
Viv1d вне форума