Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 22:54   #341
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вой насоса очень часто бывает от забитого заборника в баке. Скорость прокачки бензина по кругу в инжекторной машине во много раз больше, чем в карбовой, при малейшем сопротивлении на участке "до насоса" образуется некислый вакуум, что приводит к закипанию легких фракций бензина и образованию пузырей (при атмосферном давлении температура начала перегонки бензина 35градусов по ГОСТу, при понижении давления эта цифра понижается.). Сам наблюдал поступающую в насос летом "газировку", когда имел глупость поставить до него карбюраторный фильтр. При этом насос выл гораздо сильнее обычного и успокоился только после удаления этого фильтра.
З.Ы. Проблемы с насосом не могут влиять на холостой ход, расход бензина при нем мизерный. Влияет только на больших нагрузках и на запуске.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием