Купил себе недавно новый "плунжерный" бензонасос Pekar,с голограммами,наклеечками,в коробочке,всё тщательно упаковано и т.д.Отдал за это чудо 97 грн.(!)Ну,думаю,теперь проблем с перегревами и всем остальным не будет,бензин всегда будет поступать как надо...Отъездил я с ним где-то 350-400 км.Двиг после ПОЛНОЙ капиталки,состояние отличное(по крайней мере,было...

)
В последнее время появился запах бензина в салоне - думал из-за того,что не подключен шланг вентиляции картерных газов.Машина стала как-то не так ехать,такое ощущение,что переливает,хотя карб отрегулирован нормально!Со всем остальным навесным тоже всё четко!Звук мотора стал меняться - стал работать как немного ушатанный...Вчера загорелась лампа аварийного давления масла - я в шоке!!!Двиг ещё не обкатан даже как положено!!!Стала глохнуть на холостых!Спасибо
AnRo,посоветовал проверить диафрагму на бензонасосе!Я даже и не думал о нём - новый же!
Сегодня проверил уровень масла - выше нормы стал раза в два и масло ОЧЕНЬ жидкое и на редкость прозрачное!Снял бензонасос,разобрал его - и ох*ел!!!Во-первых,никакой он не плунжерный,а обычный насос с диафрагмой,только крышечка верхняя другая...Диафрагма целая,а вот металлическая пластина,которая её держит на штоке - вся в микротрещинках,которые под нагрузкой и "качали" бензин в масло!!!
Короче,попал я конкретно!И всё из-за многоуважаемой фирмы Pekar!
Ей Богу,я бы зарезал нах руководителей и мастеров этой фирмы!!!
Так что не ПОКУПАЙТЕ это дерьмо!!!