Цитата:
Сообщение от Tigra
Если скрип с под руля, то это скрипит ползунок сигнала. Руль скорее всего нужно снять. Приоткрути немного гайку, упрись ногами в пол и тяни руль на себя покачивая. Должен слететь. Только гайку полностью не откручивай, а то по лбу получишь. Если скрипит где то внизу или под капотом, то это скорее всего сайлентблоки рулевых тяг. Те, которые к стойкам крепятся. Была такая хрень у меня. По дурости рулевую поменял. Приоткрути немного гайку сайлента и смаж силиконовой смазкой. Для проверки можешь прыснуть на них ВД шкой.
|
Не, скрипит именно пластик в районе подрулевых переключателей. Руль снимать пробовал - руками ну вообще никак, надо думать съемник.