Цитата:
Сообщение от Коляда
у мене от винкло питання. Те, що це буде голосно (припустимо, що це все правиьбно буде поставлене) майже факт - ат наскільки там можна буде щось розчути (маю наувазі якість звучання, розбірливість)?
|
Маленький ликбез
В автозвукоспорте есть два направления - фигурное катание, оно же SQ (Sound Quality), качество звучания, психи соревнуются кто красивше сыграет, то есть максимально достоверно воспроизведет записанную музыку, и тяжелая атлетика, поднятие штанги, SPL (Sound Pressure Level) - у кого громче.
В соревнованиях по качеству главная цель - заставить акустику автомобиля воспроизводить все слышимые человеком частоты равно одинаково пропорционально, в результате получив звучание записи идентичным звучанию записанного в момент записи

Надеюсь, понятно высказал
В давлении несколько проще: цель - максимальная громкость, замеряют прибором громкость в салоне, у кого циферка больше - тот и крутой

Пользуясь законами физики и явлением резонанса - тут создают конструкцию, позволяющую на этом самом резонансе получить максимальную громкость. В результате орет громко, но только на этой частоте. Соответственно, для прослушивания в быту подобное изделие непригодно абсолютно, слушать на нормальном СПЛном сабе музыку в быту может только клинический идиот
Естественно, можно замерять громкость и музыкального саба, но результат будет совсем не впечатляющим и неконкуретным....
Короче, автор по ссылке - сплщик, и все его потуги - для чтобы громко. А за разборчивость звучания отвечает полоса частот гораздо выше той, которую в состоянии воспроизвести такие динамики