Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 18:31   #170
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так добрался до рулевой рейки, профилактика с установкой рем комплекта, пока разбирал из гаража доносился не очень стойкий но матерый мат, проблемы выковырять подшипник и металлорезиновую втулку... вообщем разобрал без повреждений картера, установил новые подшипники, сухари и все что было в рем комплекте за 30 или 40 грн, теперь возникают вопросы.... скорее всего перетянул, читал по Фучаджи нужно затянуть чтобы усилие было 0,3-1,1 Нм - это примерно, т.е. выбираем среднее 0,7 - к нему и стремимся, но как его угадать? ведь новая пластиковая втулка садится на рейку и уже от этого крутится намного сложнее... смазывал весь механизм, и т.д... хз как правильно отрегулировать, поначалу после поворота руль вообще не возвращался, сейчас начинает прирабатываться и потихоньку возвращается но не всегда((( понадеялся на пружину подпирающую сухари но она уж очень тугая... были старые подшипника стерты - показало вскрытие и люфты в обоих подшипниках были примерно по 1-1,5 мм... шарики яйцеобразные((( вообщем вопрос как правильно отрегулировать и каким образом выбрать поправку на усилие скольжения во втулке?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума