Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 23:39   #71
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях разбирал свою, на подъемнике, развинтил все, положил поперечну, на 2 ремня повесил мотор, потом снял лыжу и боковую подушку, опустил машину почти до конца, поревесил мотор на кран и опустил вниз. На подвеске свинтил клюшки. Снимал со всем навесным, даже штаны оставил на коллекторе. Правда на карбе согнул РХХ. Развнчивал потом все на полу. На яме проще, все откинул мотор опустил, потом машину той же талькой поднял потом авто, что бы вытащить мотор из под машины, все можно делать одному, собирать тоже в обратном порядке. В книге по ремонту советуют даже для замены сцепления вынимать весь агрегат, фиг им, на подъемнике один слесарь снимает коробку меняет сцепление, собирает за 3 часа с перекурами.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием