Цитата:
Сообщение от vovan1710
вчера чистил карбюратор заметил что топливные жиклеры 95 и 95 а воздушные 125 и 165...каг должно быть ?
на електроклапане ХХ был 39 поставил 41... ХХ нереально высокий винт выкрутил полностью .. .  ... пошел курить тему про карбураторы
|
у меня стояли в первой 95 и 155, во второй 95 и 145. во вторую камеру поставил 100 и 135.
а у вас получается первая переобедненная, а вторая обогащенная (это если 125 во второй а не в первой). думаю сперва сделать жиклеры как с завода, выставить зажигание, покататься а потом уже плясать от этого, смотря что нужно (экономнее, резвее). я бы начал с этого, ну и перед этим промыть прочистить и заменить все прокладки в карбе.