Цитата:
Сообщение от SergeySK
По моему вы здесь ошибаетесь-не маслает он постоянно, когда диафрагма заполнена то толкатель ходит в холостую.
|
Диафрагма (рабочая камера) жёстко соединена с толкателем,а толкатель - жёстко соединён с контактной группой.
Диафрагма подпружинена,оттягивается назад при помощи магнита (обмотка насоса).
Когда рабочая камера полная,диафрагма выгнута назад и контактная группа через толкатель разомкнута.
Выплюнули порцию бензина - диафрагма вернулась в свободное состояние - контактная группа замкнулась - магнит потянул диафрагму назад - контактная группа снова разомкнулась.
Если выходу бенза ничего не мешает (магистраль сквозная,как в Тавре - этот цикл будет продолжаться бесконечно.
Если же рабочая камера заполнена (нет обратки,а карбюратор заперт иглой) - мембрана остаётся выгнутой назад - контактная группа разомкнута - насос не работает,пока мембрана не вернётся в обычное положение,то есть,пока давление не стравим.