06.04.2014, 12:31
|
#2
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
|
Цитата:
Сообщение от Allazy
Диафрагма (рабочая камера) жёстко соединена с толкателем,а толкатель - жёстко соединён с контактной группой.
Диафрагма подпружинена,оттягивается назад при помощи магнита (обмотка насоса).
Когда рабочая камера полная,диафрагма выгнута назад и контактная группа через толкатель разомкнута.
Выплунули порцию бензина - диафрагма вернулась назад - контактная группа замкнулась - магнит потянул диафрагму назад - контактная группа снова разомкнулась.
Если выходу бенза ничего не мешает (магистраль сквозная,как в Тавре - этот цикл будет продолжаться бесконечно.
Если же рабочая камера заполнена (нет обратки,а карбюратор заперт иглой) - мембрана остаётся выгнутой назад - контактная группа разомкнута - насос не работает,пока мембрана не вернётся в обычное положение,то есть,пока давление не стравим.
|
Я написал про обычный бензонасос...
|
|
|