Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 16:00   #528
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня в книге посмотрел, зазор в компрессионных от 0.2, а маслосъемных от 0.3, допустимый. 0.1 и 0.2 было бы в самый раз, но...
Диаметр цылиндра, диаметр поршня, фактор перегрева в совокупности и дают завышеный зазор в замках, а когда зазор еще и надфилем, так потом и передвигаться авто будет процентов на 30...
Вы цитируете нижний(минимальный) допуск из заводской инструкции.
Вот интересно,а приходилось ли Вам когда нибудь разбирать хоженные моторы,у которых зазор в кольцах за счет выработки составляет пару мм?И ничего,как то работают эти моторы.

По второму абзацу Вашего поста-я так понимаю,что имеется в виду то,что при нагреве зазор увеличивается??Если так,то посмею утверждать обратное.При нагреве зазор в кольце уменьщается.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием