Уточнения по Славуте by Sergo_Bird
Я промыл
Только пару уточнений: Во первых - в Славуте бензонасос предохранителем не отключается. В ней с бензонасосом на одном предохранителе форсунки.
Во вторых - нафига я купил шланг - непонятно. После снятия распылителя с баллончика, форсунка полностью на него садится.
А в остальном СУПЕР!
ИТОГО, для успешной промывки нужны:
1. Баллон с промывкой.
2. Два провода с маленькими крокодилами.
3. Часа три свободного времени. Максимум. Много времени у меня ушло на безуспешные поиски "нужного" предохранителя и "выколупывание" грязи с коллектора.
Ну и ключи и отвертки, чтоб гайки и болты крутить.
КАК МЫТЬ. (пишу по памяти)
1. Отключил массу (мало ли чего)
2. Разобрал пластмассовые панели на двигателе. Снял из рампы с форсунками все шланги. Отключил жгут проводов форсунок.
3. Рекомендую помыть двигатель в районе работ дабы грязь не сыпалась внутрь (мысля пришла опосля)
4. Рекомендую снять дроссельный патрубок ( т.к. висящие с него сопли закрывают пути извлечения. По неопытности был снят позже. Крепится он на двух гайках а не на трех как описано выше)
5. Открутить рампу (два болта в такий е..нях, что не каждый ключ достанет. Спасла головка по моему на 12 и длинная большая широкая отвертка)
6. Вынул рампу и по вынимал с нее форсунки (рампа вынимается неожиданно легко в следствие пропуска п.3 и п.5 в коллектор попал мусор, что заставило немного понервничать и поиграться с его извлечением)
7. Сначала я их помыл снаружи. Жидкость разъела смолу, которая легко смылась бензином. Потом по снимал кольца, их тоже промыл.
8. Промыл каждую изнутри, насадив на баллончик без распылителя, подключая крокодилами к 12 вольтам частыми "тырканьями" по контактами за несколько заходов хорошо промыл изнутри.
9. Одна из форсунок отказывалась выдавать "пышную" струю, ее пришлось продуть в обратном направлении.
10. Оставшейся жидкостью промыл рампу, дроссельный патрубок и все остальное.
11. Все собрал в обратном направлении.
12. Машина завелась с первого раза, двигатель работал ровно, без дерганий, все ОК.
|