Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 19:06   #8
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем даже не знаю купить коробку бу в рабочем состоянии или делать ее ремонт,или продать машину как есть. Моей машине 22 года. при включении задней через пол метра или метр коробку подклинивает. Потом типа при выжатом сцеплении колеса крутятся с натягом. И скорость первая не включается. Погоняешь на включение третей ,четвертой,второй или машину вперед прокатишь и все отпускает. Вперед 3 и 4 иногда включаются типа хрен найдешь как включить,а иногда все хорошо. Подозрение на вал и шестерню ЗХ. Кто что скажет типа по ремонту и стоит ли перебирать коробку .
В общем кому интересно продолжение. Сегодня разобрал коробку и обнаружил что кольцо синхронизатора 4 передачи (тот что последний при разборке) там где выемки под сухари там кромки стесались и видимо это кольцо когда выдавливалась синхронизаторами клинила шестерню задней передачи и ведомую 4 передачи. На торцах кольца видно что оно стесывалась и клинила. При включении задней передачи получалось что две шестерни крутились в разные стороны и клинили друг с другом через кольцо синхронизатора.

Непонятно только почему там такой маленький зацеп за сухари. Всего два три миллиматра. Похоже что упорная шайба слишком тонкая ? Или ее там и не было. В общем при сборке буду смотреть.
И почему то я не обнаружил там одного сухаря. Вроде потерять не мог. Блин мистика какая то.
  Ответить с цитированием