Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2007, 13:12   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Химия Льоли-Моли

Чистка инжектора

Промывка инжекторов по технологии компании Liqui Moly обеспечит надежную работу двигателя и*позволит сэкономить при последующих заправках на АЗС.

Актуальность качественного своевременного обслуживания личного автомобиля известна практически каждому водителю. Незыблемый закон автомобилиста: «Не жалей денег на профилактическое обслуживание*— не придется искать деньги на дорогостоящий ремонт!»

Отвратительное качество бензина на заправках вынуждает автолюбителей довольно часто обращаться за помощью к*специалистам-ремонтникам. Фраза о*необходимости осуществлять промывку инжекторов через 20–30*тыс. км пробега уже стала привычной клиентам технических центров, но не все до конца понимают, а*в*чем, собственно, заключается проблема?

В*ходе эксплуатации автомобиля опытные водители могут заметить ухудшение разгонной динамики и*нестабильность работы двигателя под нагрузкой. Эти факторы свидетельствуют о*сильном загрязнении топливной системы автомобиля и*снижении производительности форсунок, соответственно, и*мощностной отдачи двигателя. Бензин с*высоким содержанием растворенных в*нем различных компонентов (ароматических углеводородов, смол и*т.д.) способствует быстрому «старению» моторного масла и*осаждению на внутренних поверхностях нагретых деталей двигателя углеродистых образований, что, в*свою очередь, провоцирует быстрый износ двигателя и*выход его из строя.

Своевременная профилактическая промывка инжекторов помогает избежать чрезмерного накопления отложений в*двигателе и*обеспечить его бесперебойную работу. Восстановление качественного распыла топлива инжекторными форсунками способствует снижению вредных веществ в*выхлопных газах и*экономичной работе двигателя. Специалисты компании Liqui Moly разработали состав промывочной жидкости таким образом, что помимо очистки топливной аппаратуры (топливная рампа, регулятор давления, инжекторы и*топливопроводы) происходит удаление образований загрязнителя с*клапанов и*элементов впускного тракта, а*также удаление нагара из камер сгорания двигателя. Более равномерная устойчивая работа двигателя достигается не только за счет точной дозировки впрыска топлива, но и*за счет выравнивания компрессии в*цилиндрах двигателя.

Для профессиональной промывки инжекторных топливных систем автомобилей с*помощью специального оборудования компания Liqui Moly предлагает средство Benzin-System-Intensiv Reiniger (артикул 3941/5151), которое было специально доработано немецкими специалистами под специфику эксплуатации автомобилей в*России. Данный состав эффективно удаляет загрязнения из топливной аппаратуры и*коксовые образования из двигателя, что позволяет использовать его для профилактического обслуживания автомобилей при выполнении ТО или сезонного обслуживания.

Бюджетный вариант очищающего состава можно приготовить, смешивая концентрат Benzin-System-Intensiv Reiniger Konzentrat (арт. 5152) с*4,5*литра бензина Au*98*(предупреждение: очищающие свойства раствора очень сильно зависят от качества бензина). После выполнения операции промывки топливной системы уверенный запуск, восстановление мощности и*экономичности работы двигателя положительно сказываются на эксплуатационных/динамических возможностях автомобиля. Косвенный эффект данного обслуживания*— выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя*— отмечают все специалисты сервисов.

Непосредственно сама операция обслуживания по промывке топливной аппаратуры занимает 1*час*— 1*час 20*минут. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем растворе по специальному технологическому циклу:

• 15*минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений);

• 15–20*минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15*минут работа двигателя в*режиме «прогазовок» (происходит выгорание разрыхленных углеродистых образований).

Подключение к*топливной системе двигателя адаптеров и*специальной установки, подающей чистящий раствор под необходимым давлением, в*зависимости от сложности конструкции занимает дополнительно от 10*до 30*минут. Расход чистящей жидкости для обслуживания автомобиля зависит от объема двигателя (читай*— аппетита) и*от степени загрязнения топливной системы. Для автомобилей с*объемом двигателя менее 2,0*л среднестатистический расход Benzin-System-Intensiv Reiniger не превышает 1*литра. Периодичность*— при сезонном обслуживании или через 20*тыс. км пробега автомобиля.

После промывки топливной аппаратуры на специальном стенде компания Liqui Moly рекомендует дополнительно использовать средство для финишной очистки Benzin-System Reiniger (арт. 5153), которое добавляется в*топливный бак автомобиля. Предварительно следует поменять фильтр тонкой очистки топлива. Для защиты от износа и*ухода за топливной системой в*дальнейшей эксплуатации можно дополнительно использовать присадку Benzin-System PFLEGE (арт. 5108), имеющую комплекс моющих и*смазывающих свойств.

Для профессиональной промывки дизельной аппаратуры автомобилей компания Liqui Moly предлагает:

средство Diesel Spulung (арт. 1912) в*баночке 0,5*л для легковых автомобилей;

средство Diesel-System Reiniger (арт. 5155) в*канистре 5,0*л для грузовых автомобилей.

Технология обслуживания топливной системы дизельных двигателей идентична обслуживанию бензиновых автомобилей. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем сольвенте по специальному технологическому циклу:

• 15*минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений из корпуса ТНВД, топливопроводов и*форсунок);

• 15–20*минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15*минут работа двигателя в*режиме «прогазовок» (происходит выгорание углеродистых образований на внешней части распылителей форсунок и*в*камере сгорания).

Дизельные двигатели более экономичны, поэтому для малолитражного автомобиля объем баночки очищающего средства 500*мл*— оптимален. В*случае подключения подачи чистящего раствора от топливного бака автомобиля перед выполнением операции очистки следует заменить фильтр тонкой очистки топлива. Периодичность*— при сезонном обслуживании или через 20*тыс. км пробега автомобиля.

Для профилактического обслуживания дизельной аппаратуры в*дальнейшей эксплуатации компания Liqui Moly рекомендует использовать многофункциональную присадку в*топливо Super Diesel Additiv (арт. 1991), которая содержит модификатор цетанового числа и*очищающие компоненты. Данная присадка обладает долговременным действием (на 2000*км пробега), а*также подходит для длительной консервации двигателей в*экстремальных климатических условиях.

Оригинал: http://auto.potrebitel.ru/data/11/87/103.shtml
 
0 (0)
Ответить с цитированием