Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 13:39   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да при чем здесь кнопка, кнопки двух видов: для карба (работает со средним положением, для выжигания бензина из карба), а у инжекторной во всех трех положениях напряжние на БН снимается только когда включается газ, по этому инжевая кнопка и не годится, подключая клапан бензиновый к такой кнопке происходит подача газа когда бензин еще есть в карбе, тяжелый пуск, тупление, повышенный расход газа и бензина. Смеситель для питбурга через интернет найти тоже можно, надо поискать.
Карбовая кнопка кроме того как выжигать бенз в нейтральном положении может иметь и микросхемку которая при включении дает пусковую порцию газа. А при установке камфорки очень полезная вещь. При переключении положения газ-нетраль поклоцать пару раз и дает ЭЛЕКТРОННОМУ редуктор пусковую порцию газа шо облегчает запуск чтоб меньше стартером маслать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием