Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2005, 21:07   #18
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от USER
Цитата:
Сообщение от xg242
Вторые пружины стоят для страховки - если первая лопнет. они мягче и не работаю с основной (сила сжатия их значительно меньше силы основных когда их две. Когда лопается первая - вторая полносью выполняет ее функции). Реальный тюних будет - легкие клапана и правильная форма впускного канала в головке.
Вот так примерно мастер мне и говорил, что вторые пружины - для страховки. И за его практику негативных отзывов не было. Многие кому он это делал его соседи по гаражу. И если бы у них были проблемы... С его слов "двигателю легче крутить, и дольше проходит до капремонта, а коленвал после 100 000 как новый "
На старые " с уставшими движками " машины он еще ставил бутылку с дистелированной водой. Вода шла по шлангу от капельницы через медиц. иглу (0,5) в карб Прокалывал шланг ваккум- коректора и вставлял иглу в карб. И что самое интересное машинка начинала тянуть И данные методы он говорит были описаны в старых журналах "За рулем "

Да, это метод поможет для тяги, Но как показали опыты в конце 70-х в Одесском Политехе---вода при больших температурах и давлении становиться такой агрессивной, что "царская водка" отдыхает реально. Сам с преподам разговаривал-он же эти опыты и проводил.
Кольца выглядили как металлический корт в сгоровшем скате--полный абзац
  Ответить с цитированием