Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 22:12   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Нисколько не считаю, что скалярное управление это плохо. В свое время делал частотник самопальный на микроконтроллере, мощность правда небольшая, до 1.5кВт всего в режиме разгона, зато вдоволь наигрался со всякими режимами (разгон, точная стабилизация скорости, рекуперативное и динамическое торможение). Получил вполне нормальные результаты. Если иметь скалярное управление + датчик реальных оборотов (или скорости), будет работать не хуже векторного.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием