Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 22:26   #333
dino_man
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2 Люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помогите! Проблема со спидометром

Машина Славута каб. люкс. мегапанель. Поиск юзал, моей ситуации не нашел. Вот такая ситуация: решил почистить контакты на катушке зажигания, но прогнал и не запомнил откуда-куда идут проводки, их там пять (зеленый, зеленый, зеленый, черный, ГОЛУБОЙ). Методом научного тыка с помощью тестера, советчиков и примитивных знаний в электрике (электронике) удалось завести машину и вернуть все провода на свои места. НО после перебора всех вариантов подключения тахометра (два провода) перестал работать спидометр и одометр. Причем в процессе перебора, когда оба провода с тахометра накидывал на одну клемму, то спидометр работал в такт тахометру, только более импульсно. В последствии выяснили: 1.Если покрутить ДС, то спидометр не реагирует. 2. На ДС приходит три провода-масса, +11в, +12в. 3. Контакты ДС между собой не "звонятся" (ни в статическом, ни динамическом состоянии). 4. ДС внешне цел, внутри тоже. ВОПРОС: что я спалил - ДС или спидометр и как это проверить?

Последний раз редактировалось dino_man; 15.04.2014 в 22:35.
dino_man вне форума   Ответить с цитированием