Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 13:31   #1
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

dino_man Возьмите контрольку (лампочку) один контакт присоедините к центральному контакту разъёма ДС а вторым стучите по минусу (кузову) при включенном зажигании и чем быстрее тем лучше.ДС -это датчик холла. Он выдаёт 6 импульсов минуса за один оборот. Если спидометр жив - он начнет дёргаться.


dagaragga

Я бы в вашем случае проверил при включении поворотников на каком из проводов идёт падение напряжения. Для этого подключаем тестер на + АКБ и - приборки, смотрим что происходит, а потом наоборот - АКБ и + приборки. Если слабый " - " то добавляем либо заменяем провод от кузова до колодки, а если + то потяжелей.....

Последний раз редактировалось Sokhol; 17.04.2014 в 14:14.
Sokhol вне форума   Ответить с цитированием