Будь у меня Лагуна, то миф о 95-м и 92-м развеяла разве что лабораторная проверка соответствия бензов. :wink:
Конечно, если бенз хороший, то можно и на 2-м ездить, но всё же думаю шанс попасть на бадягу есть в обоих случаях. Поспешу развеять Ваши сомнения в твёрдости октанового числа 92-го бенза, т.к. далеко не все трэйдеры придерживаются стандартов, а в результате получается , что "кратковременно в виде исключения" происходит довольно чаще, чем Вы думаете. :roll:
"Вред попадания в цилиндры двигателя бензина с заниженным октановым числом состоит в том, что бензин неправильно сгорает и вызывает ударные волны в камере сгорания. Именно эти волны и порождают характерный металлический стук - тогда говорят, что <пальцы стучат>. При сгорании такой бензин срывает слой масляной пленки со стенок двигателя, эффективность его работы падает, а детали потихоньку разрушаются и изнашиваются". :!: :!: :!:
Кстати, качество бензина никем не проверяется (В бюджете-2007 не выделено ни копейки на проверку качества бензина и дизтоплива)