Цитата:
Сообщение от kudrik
Концерн VAG решает эту проблему. Установкой в пароотводный шланг -- калиброванного жиклёра. Диаметр 1,5-2,0 мм. Часто жиклёр отлит заоодно со сшлангом, иногда стоит врезанный, иногда вставлен(запрессован) в сосок на расш. бачке.
Я себе так сделал сразу. Разрезал пароотводный шланг, и вставил туда самодельный жиклёр. Затянул двумя хомутами. Проблема лишнего прогрева радиатора ушла.
Да и заодно вставил в расш. бачёк согнутую Г-образную медную трубку. (Буква "Г" конечно не под 90 град. , а плавный изгиб.) Удалось аккуратно протолкнуть через сосок расш. бачка, до дна расш. бачка. Ушла проблема набрасывания струи тосола на резьбу пробки бачка. Ушло навсегда лёгкое мокрение резьбы пробки. Иголка и широкая ее удобно обжать хомутитом.
Сделал по совету товарищей (с), из этого Форума. 
|
Можо получить тот же результат и без концерна VAG и без его фирменного жиклера.
Нужно пойти в спорт магазин в отдел спорт инвентаря и купить иглу для накачки мячей. Иглу полезно и приплюснуть на оборотах оно брызгает как с игольки шприца. И радиатор развоздушивается. Иголка устроена таким образом что имеет длинный носик и ее фланец входит в шланг (6мм) и достаточно широкий чтоб его обжать хомутом.