Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 16:24   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokhol Посмотреть сообщение
dino_man Возьмите контрольку (лампочку) один контакт присоедините к центральному контакту разъёма ДС а вторым стучите по минусу (кузову) при включенном зажигании и чем быстрее тем лучше.ДС -это датчик холла. Он выдаёт 6 импульсов минуса за один оборот. Если спидометр жив - он начнет дёргаться.


dagaragga

Я бы в вашем случае проверил при включении поворотников на каком из проводов идёт падение напряжения. Для этого подключаем тестер на + АКБ и - приборки, смотрим что происходит, а потом наоборот - АКБ и + приборки. Если слабый " - " то добавляем либо заменяем провод от кузова до колодки, а если + то потяжелей.....
Ну о каких падения может быть речь, там шо, токи по 5 ампер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием