Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 23:03   #3
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну если вы физику здесь помянули, то зря, ибо по вашим словам у вас все вопреки физике- из верхнего толстого!!! патрубка ОЖ почему-то стремится не в верхний же патрубок на бачке радиатора по ближайшим сотам, что вполне обосновано, а сначала чешет по всему радиатору, и только потом прет в тонкое отверстие? где физика и логика?
А что в расширительном бачке отверстие больше, нетрудно и проверить.
Вам еще утром предлагалось передавить эту трубку и проверить переток через термостат, уже можно было и проверить и убедиться, вы продолжаете ловить шпиена в дренаже? ловите.
Кук, вспомните свои советы поискать учебник водителя и прочитайте посты между своим словоблудием и этим моим ответом - обратите внимание что никто кроме Вас про учебник водителя не пишет и на доку от гениальных строителей Таврии не ссылается.
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей.
Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком.
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 23:10.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием