Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 11:04   #399
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Был по штату правый сосок, тут вы правы, после облома и глушения перевел на левый, разницы никакой, да и не может такое сечение существенно влиять на подогрев. Для того, чтоб правый заглушить, пришлось под винт М4 проходить метчиком, иначе трещало все, т.е. там от силы 3,2...3,5 мм проход. Если это так существенно, таки надо совать дроссель, пусть будет 2 мм, а не 3.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием